• 0 800 210 156
  • +380 (73) 473 40 50
  • +380 (50) 263 16 77
  • Пн-Пт 09:00 - 18:00
0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Также в вашей корзине

ТМ Zara

Бренд «Zara» не нуждается в особом представлении, поскольку его продукция принадлежит к категории самых продаваемых во всем мире. Работающая по франчайзинговой системе, сеть этой торговой марки является одной из наиболее быстро развивающихся в своем сегменте. ТМ «Zara» знают практически во всех странах мира, а количество ее бутиков и магазинов постоянно растет.

Несколько слов об истории  ТМ «Zara»

Женская одежда ZaraЖенская одежда

Мужское Zaraмужская одежда

Первый магазин под названием  «Zara», что в переводе с персидского означает «золото», открылся в 1975 году в Испании. Основателем бренда стал испанский предприниматель Амансио Ортега. Этот человек, происходивший из небогатой семьи, смог найти настолько правильный подход к производству и продажам одежды, что сегодня считается магнатом в своей отрасли. Созданный им концерн Indetex Group объединяет несколько ведущих брендов одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, пользующихся популярностью у миллионов потребителей во всем мире.

Феномен  «Zara»

В первом магазине «Zara» были представлены, в основном, копии (двойники) одежды от известных модных домов, но по цене ниже за счет более простых материалов. В дальнейшем развитие компании пошло собственным путем. Ее владелец решил найти нестандартные пути продвижения бренда. На тот момент в швейной промышленности схема производства была такова, что от разработки модных коллекций до начала их продажи проходило достаточного много времени, в среднем до полугода. Это приводило к ограниченному выпуску коллекций – всего лишь две-три в год. Такое положение вещей не было выгодным ни производителям, ни дистрибьюторам, ни покупателям. ТМ «Zara» во главе с ее руководством фактически совершило прорыв в швейной производстве, предложив новые подходы, маркетинговую стратегию и схемы распространения продукции. Этого удалось достичь, в первую очередь, внедрив компьютерные технологии в разработку коллекций и модернизировав производство. Компьютерные программы позволили разгрузить дизайнеров и сократить время от разработки до поступления моделей в продажу до двух недель. А вместо одного основного дизайнера в компании была создана целая команда конструкторов одежды, работающая над постоянным обновлением коллекций. На основе модных тенденций они разрабатывают собственный уникальный дизайн вещей от «Zara», и все это – в кратчайшие сроки. Сегодня эту схему, впервые предложенную брендом «Zara», внедряют и другие торговые сети. А сам принцип подобного продвижения продукции получил название «мгновенной моды», когда от стадии разработки коллекции до ее появления на витринах проходит минимальное количество времени.

Ассортимент и особенности «Zara»

Бренд «Zara» ежегодно производит более 11 тысяч наименований товаров, среди которых одежда, белье, обувь, аксессуары, косметика и парфюмерия, товары для дома. В «Zara» представлены модельные линии для мужчин, женщин и детей. Ее продукция находится в среднем ценовом сегменте, отличается демократичностью, оригинальным стилем и высоким качеством исполнения и материалов. Коллекции «Zara» – это сочетание классики и молодежной стилистики. Они рассчитаны на все возрастные группы клиентов с разными вкусовыми предпочтениями. Дизайнеры «Zara» предлагают покупателям собственные разработки дизайнеров, аналоги моделей «от кутюр» с мировых подиумов, но выполненные в более доступных материалах. Если же какие-то модели из собственных коллекций бренда пользуются особенной популярностью, то дизайнеры берут это на вооружение и дорабатывают их в других вариациях, тканях, цветовой гамме.

«Zara» работает с десятками мировых производителей высококачественных материалов и фурнитуры. Пошив одежды торговой марки производится небольшими партиями. Главная же особенность бренда – скорость разработки и выпуска коллекций– сегодня также остается его преимуществом. Характерные для «Zara» быстрые поставки одежды даже вывели на рынок новый термин «Z- день» – время поступления новой коллекции в магазин. Кстати, в «Zara» это происходит дважды в неделю, что позволяет поклонникам бренда всегда держать «руку на пульсе» модных веяний.

Специалисты «Zara» постоянно отслеживает появляющиеся модные тренды на показах «pret-a-porte»,  а также изучают тенденции уличной моды, например, доминирующие цвета, материалы и другие нюансы. Кроме того, менеджмент «Zara» оперативно реагирует на предпочтения покупателей: если какая-то модель в сети магазинов бренда не пользуется спросом, ее снимают в производства.

В продукции бренда  »Zara» объединились дизайнерский подход и доступные цены. Плюс к этому, быстрое воплощение в жизнь новых модный течений, проверенное годами качество товаров и высокая репутация торговой марки. Оптимальное сочетание всех этих преимуществ позволяет «Zara» быть одним из наиболее любимых и востребованных брендов среди тех людей, которые ценят стиль, хороший вкус и хотят быть в тренде.