Ваша корзина покупок пуста.
Бренд «Zara» не нуждается в особом представлении, поскольку его продукция принадлежит к категории самых продаваемых во всем мире. Работающая по франчайзинговой системе, сеть этой торговой марки является одной из наиболее быстро развивающихся в своем сегменте. ТМ «Zara» знают практически во всех странах мира, а количество ее бутиков и магазинов постоянно растет.
Первый магазин под названием «Zara», что в переводе с персидского означает «золото», открылся в 1975 году в Испании. Основателем бренда стал испанский предприниматель Амансио Ортега. Этот человек, происходивший из небогатой семьи, смог найти настолько правильный подход к производству и продажам одежды, что сегодня считается магнатом в своей отрасли. Созданный им концерн Indetex Group объединяет несколько ведущих брендов одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, пользующихся популярностью у миллионов потребителей во всем мире.
В первом магазине «Zara» были представлены, в основном, копии (двойники) одежды от известных модных домов, но по цене ниже за счет более простых материалов. В дальнейшем развитие компании пошло собственным путем. Ее владелец решил найти нестандартные пути продвижения бренда. На тот момент в швейной промышленности схема производства была такова, что от разработки модных коллекций до начала их продажи проходило достаточного много времени, в среднем до полугода. Это приводило к ограниченному выпуску коллекций – всего лишь две-три в год. Такое положение вещей не было выгодным ни производителям, ни дистрибьюторам, ни покупателям. ТМ «Zara» во главе с ее руководством фактически совершило прорыв в швейной производстве, предложив новые подходы, маркетинговую стратегию и схемы распространения продукции. Этого удалось достичь, в первую очередь, внедрив компьютерные технологии в разработку коллекций и модернизировав производство. Компьютерные программы позволили разгрузить дизайнеров и сократить время от разработки до поступления моделей в продажу до двух недель. А вместо одного основного дизайнера в компании была создана целая команда конструкторов одежды, работающая над постоянным обновлением коллекций. На основе модных тенденций они разрабатывают собственный уникальный дизайн вещей от «Zara», и все это – в кратчайшие сроки. Сегодня эту схему, впервые предложенную брендом «Zara», внедряют и другие торговые сети. А сам принцип подобного продвижения продукции получил название «мгновенной моды», когда от стадии разработки коллекции до ее появления на витринах проходит минимальное количество времени.
Бренд «Zara» ежегодно производит более 11 тысяч наименований товаров, среди которых одежда, белье, обувь, аксессуары, косметика и парфюмерия, товары для дома. В «Zara» представлены модельные линии для мужчин, женщин и детей. Ее продукция находится в среднем ценовом сегменте, отличается демократичностью, оригинальным стилем и высоким качеством исполнения и материалов. Коллекции «Zara» – это сочетание классики и молодежной стилистики. Они рассчитаны на все возрастные группы клиентов с разными вкусовыми предпочтениями. Дизайнеры «Zara» предлагают покупателям собственные разработки дизайнеров, аналоги моделей «от кутюр» с мировых подиумов, но выполненные в более доступных материалах. Если же какие-то модели из собственных коллекций бренда пользуются особенной популярностью, то дизайнеры берут это на вооружение и дорабатывают их в других вариациях, тканях, цветовой гамме.
«Zara» работает с десятками мировых производителей высококачественных материалов и фурнитуры. Пошив одежды торговой марки производится небольшими партиями. Главная же особенность бренда – скорость разработки и выпуска коллекций– сегодня также остается его преимуществом. Характерные для «Zara» быстрые поставки одежды даже вывели на рынок новый термин «Z- день» – время поступления новой коллекции в магазин. Кстати, в «Zara» это происходит дважды в неделю, что позволяет поклонникам бренда всегда держать «руку на пульсе» модных веяний.
Специалисты «Zara» постоянно отслеживает появляющиеся модные тренды на показах «pret-a-porte», а также изучают тенденции уличной моды, например, доминирующие цвета, материалы и другие нюансы. Кроме того, менеджмент «Zara» оперативно реагирует на предпочтения покупателей: если какая-то модель в сети магазинов бренда не пользуется спросом, ее снимают в производства.
В продукции бренда »Zara» объединились дизайнерский подход и доступные цены. Плюс к этому, быстрое воплощение в жизнь новых модный течений, проверенное годами качество товаров и высокая репутация торговой марки. Оптимальное сочетание всех этих преимуществ позволяет «Zara» быть одним из наиболее любимых и востребованных брендов среди тех людей, которые ценят стиль, хороший вкус и хотят быть в тренде.