Если вы молоды душой и телом, не любите стереотипы, хотите выглядеть стильно и современно, то наверняка знакомы с таким мировым брендом, как «Pull&Bear». Он появился в Испании 25 лет назад (бренд основан в 1991 году). Понимая глобализацию моды, менеджмент бренда сразу выбрал международную направленность с ориентацией на молодежную аудиторию. Сегодня торговая марка «Pull&Bear» известна в более чем 60-ти странах мира, где насчитывается свыше 900 магазинов.
Название «Pull&Bear» буквально отражает философию бренда – «тяни и носи» (или «надень и носи»), но есть и другие трактовки. Хотя неоднозначность перевода иногда и вызывает вопросы, это тоже способствует популяризации торговой марки. В любом случае, название четко отражает позиционирование бренда и его направленность. Продукция торговой марки рассчитана, прежде всего, на молодежную аудиторию, но в ее ассортименте смогут подобрать себе одежду и люди постарше. Торговые предложения бренда «Pull&Bear» позволяют полностью, за один раз, обновить весь гардероб и свой имидж. Поскольку компания, вместе с рядом других торговых марок, входит в состав испанского концерна Inditex, ее маркетинговая политика основана на продажах в больших торговых павильонах с просторными территориями, огромными окнами-витринами, дизайнерскому интерьеру и демократичной обстановке, а также в сети интернет (соцсети, интернет-магазины, дропшиппинг и прочее). На привлечение клиентов направлена ценовая политика, доступная большинству клиентов, а также регулярные распродажи со скидками вплоть до 70%.
Основная идея бренда «Pull&Bear» – производство модной трендовой одежды, обуви и аксессуаров для молодых людей, которые хотят чувствовать себя свободно и комфортно. Дизайнеры компании черпают вдохновение из уличной и клубной моды. Поэтому основная масса предложений от «Pull&Bear» – это повседневный «кэжуал» стиль и урбанистические тенденции. Среди модельных линеек торговой марки отчетливо выделяются два направления. Первое, с особенно яркими красками и экстравагантными фасонами – для тинейджеров. Второе – более сдержанные, но не менее практичные и стильные модели – для молодежи студенческого возраста и людей постарше. Здесь можно найти клубные и вечерние варианты нарядов, но все же преимущество отдается одежде, обуви и аксессуарам на каждый день. Интересна линия Heritage, предназначенная для стильных и независимых мужчин.
Концепция большей части ассортимента от «Pull&Bear» – это «easy-to-wear». В частности, куртки и парки на любую погоду, свободные джинсы и свитера, удобные шорты, рубашки в клетку, легкие блузки, футболки, майки, модные брюки, платья с цветочными принтами, слипоны и кеды, толстовки с рисунками, стильные рюкзаки, головные уборы и другие аксессуары. Как правило, вещи от «Pull&Bear» отличаются простотой и незамысловатостью кроя, функциональностью и практичностью, приятными к телу тканями, интересными расцветками. Им присущ шарм и удобство, комфорт и стиль, отличное качество и невысокая цена. А одним из девизов бренда является слоган «нет - скучным краскам».
Дизайнеры «Pull&Bear» разрабатывают свои модели на основании наиболее свежих веяний моды, под влиянием арттечений, музыки, альтернативных видов спорта и других увлечений молодежи. Реагируя на запросы своей аудитории, креативные модельеры бренда постоянно обновляют коллекции, поддерживая их актуальность. Как правило, ассортимент пополняется новыми вещами два раза в неделю.
Одежда от «Pull&Bear» поднимает настроение, добавляет уверенности в собственных силах и помогает обрести индивидуальный стиль, который всегда легко сменить на другой, соответствующий мироощущению. С «Pull&Bear» это делать легко и приятно, ведь здесь чувствуют, чего хочет молодежь, понимают ее вкусы, следят за тем, чем интересуются молодые люди. Поэтому, покупая одежду ТМ «Pull&Bear», вы всегда можете быть уверены, что будете выглядеть современно, стильно, заплатите совсем небольшие деньги.