• 0 800 210 156
  • +380 (73) 473 40 50
  • +380 (50) 263 16 77
  • Пн-Вс 09:00 - 18:00
  • Выходной: 24.08, Сб, Вс
0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Также в вашей корзине

Nike

Существуя на рынке производителей спортивной одежды, аксессуаров и обуви более полувека, всемирно известный бренд Nike представляет собой целую эпоху. Эта компания с ее хорошо узнаваемым логотипом является синонимом качества и воплощением так называемой «американской» мечты о процветании и успешности каждого человека. История развития и становления бренда может служить примером, как достичь высот, преодолевая трудности и препятствия, шаг за шагом, собственным трудом добиваясь реализации своих целей.

Женские кроссовки NikeЖенские кроссовки Nike

Мужские кроссовки NikeМужские кроссовки Nike

С чего все начиналось

Истоки появления компании Nike уходят корнями в середину 60-х годов прошлого столетия. Именно тогда Филу Найту, студенту Университета Орегоны и, по совместительству, бегуну-любителю, выступающему за вузовскую команду, пришла в голову идея создания качественных и недорогих кроссовок для бега. В тандеме со своим тренером он начал воплощение своей идеи, заказывая производство кроссовок в азиатских странах и продавая их на американском рынке. Поначалу они делали это буквально «с колес» собственного автомобиля-фургона, а компания называлась «Blue Ribbon Sports». На развитие компании существенное влияние оказало появление в команде новоявленных бизнесменов талантливого менеджера Джеффа Джонсона, который был спортсменом и понимал стратегию подхода к людям из мира спорта. Составив базу данных именитых спортсменов, он лично проводил с ними беседы, выяснял потребности и пожелания «из первых уст». Это во многом позволило составить общую картину того, какими качествами должна обладать спортивная обувь, способная завоевать сердца потребителей.

Спустя некоторое время основатели переименовали компанию в Nike – по имени греческой богини победы Ники. Важной вехой в развитии бренда стало появление в 1971 году собственного логотипа компании – знаменитого росчерка, взмаха крыла богини (англ.«swoosh» – «галочка», « пролетающий со свистом»). Лого, придуманный американской студенткой университета Портленда, известен сегодня во всем мире и украшает продукцию торговой марки по нынешний день.

Существенный прорыв в продвижении компании произошел в середине 70-хх годов минувшего столетия. Именно тогда Nike предложила кроссовки на рифленой («вафельной») подошве, ставшей одной из визитных карточек бренда. Такая подошва  существенно улучшала качественные характеристики обуви, облегчая толчок при беге и делая ее более легкой по весу.

В конце 70-х годов двадцатого века компания  Nike совершила революцию в мире обуви, выведя на рынок кроссовки на воздушной подушке. Технология воздушной системы амортизации подошвы кроссовок при помощи полиуретана, накаченного газом, была предложена инженером из NASA Фрэнком Руди. Именно Nike, поверив в успешность изобретения, стала пионером  внедрения этой технологии, подарившей миру долговечные и удобные кроссовки.

Так началось триумфальное шествие бренда. Привлекая талантливых специалистов (дизайнеров, конструкторов обуви, модельеров, спортсменов, маркетологов), компания сосредоточилась на постоянном совершенствовании как функциональных особенностей кроссовок, так и их внешнего вида.

Nike сегодня

Сегодня компания имеет свыше 50-ти патентов на уникальные технологии производства,  а ее ассортимент не ограничивается исключительно кроссовками. Nike предлагает своим поклонникам спортивную обувь, одежду, аксессуары, снаряжение. В ассортименте – продукция для женщин, мужчин, детей и подростков, для профессиональных спортсменов и любителей. В коллекциях представлена продукция для всех сезонов, разных направлений (для разных видов спорта и lifestyle), туризма, прогулок. Чтобы поддерживать репутацию одного из лидеров отрасли, «коньком» компании был и остается постоянный контроль качества на всех этапах производства, а также внедрение инноваций. Например, одна из последних разработок бренда – кроссовки с подсветкой и уникальным механизмом самозашнуровывания. Чем не воплощение  футуристической идеи из легендарного фильма «Назад в будущее»? С Nike фантастика сегодня стала реальностью.

Символ качества

Компания Nike известна сотрудничеством со многими именитыми спортсменами, например, такими как Майкл Джордан, Криштиану Роналду, Роджер Федерер, Андрей Шевченко, Златан Ибрагимович и многими другими. Бренд часто выступает спонсором  отдельных личностей, команд и соревнований самого высокого уровня. Однако сегодня Nike – это больше, чем экипировка для спорта. Это символ качества, успеха и достижения целей. Благодаря этому обувь и одежда Nike пользуется популярностью во всем мире, а слоган «Просто сделай это» («Just Do It») отлично отражает философию торговой марки.

Использование новых технологий и специальных материалов делает продукцию бренда прочной, комфортной и престижной. К примеру, специализированная композитная  подошва, газ в воздушной подушке (не воздух!), защитные технологии в одежде для экстремальных условий, уникальные ткани, позволяющие влаге моментально испаряться  и прочее. Дизайн же моделей в коллекциях Nike удовлетворит сегодня как консервативных почитателей классики, так и поклонников смелого, яркого и экстравагантного стиля.

Однако не будет секретом, что продукция Nike, как и других известных брендов, часто является мишенью для подделок. Поэтому, приобретая одежду или обувь компании, нужно обращать внимание на все детали – начиная от особенностей ее выполнения, прошивки, окраса, упаковки  до наличия подтверждающих документов, репутации продавца, цены.

Nike всегда ассоциируется с качеством, которое не может стоить дешево. Поэтому приобретая фирменную продукцию бренда, вы можете быть уверены, что вещь прослужит вам долго, а вы в полной мере прочувствуете, что такое настоящий комфорт в сочетании с современными ноу-хау.