Испанская торговая марка «Bershka» – это один из наиболее демократичных мировых брендов по стилистике, маркетинговой стратегии и ценовой политике. Работая в сегменте масс-маркета, ТМ «Bershka» специализируется на производстве модной одежды, обуви и аксессуаров для тинейджеров и молодежи.
Бренд появился в Испании 18 лет назад (основан весной 1998 года). Он вошел в структуру концерна Inditex, основанного испанским бизнесменом Амансио Ортего. В состав концерна, кроме «Bershka», сегодня входит целый ряд брендов с мировым именем, имеющим представительства и торговые сети по всему миру. Среди них Pull&Bear, Uterqüe, Zara, Stradivarius, Massimo Dutti, Oysho. С самого начала своей деятельности бренд громко заявил о себе, открыв за первые два года более сотни имиджевых магазинов, количество которых сегодня выросло почти до тысячи. Сегодня бренд «Bershka» знают на всех континентах – в 55 странах мира. Работает по системе франчайзинга.
Поскольку бренд, в первую очередь, ориентируется на молодежную аудиторию, его маркетинговая стратегия построена соответствующим образом. Бренд много вкладывает в рекламу и имидж, создавая красивые магазины (преимущественно в крупных торговых центрах), где молодежь может не только заниматься шоппингом, но и отдыхать. Просторное помещение, музыка, грамотный мерчендайзинг, артосвещение, модные цвета интерьера, диваны и телевизоры – все это непременные атрибуты магазинов «Bershka». Таким образом, бренд ориентируется на запросы своей аудитории, которая не только пристально отслеживает все новые веяния моды, но и хочет хорошо провести время. Идя в ногу со временем и понимая, что молодые люди активно пользуются интернетом и гаджетами, ТМ «Bershka» много внимания уделяет также интернет-продажам. Позиционируя себя как доступная по цене торговая марка для молодежи, данный бренд сегодня становится частью урбанистической субкультуры этой категории населения.
Дизайнеры ТМ «Bershka» не подстраиваются под модные тренды – они их создают и воплощают в жизнь. Ежегодно «выходят в свет» более четырех тысяч моделей обуви, одежды, аксессуаров, бижутерии от этой торговой марки. Модельеры бренда предлагают молодежной публике множество стилевых направлений. Их диапазон огромен – от классики до самых свежих трендов и авангардной моды, но преимущество все же отдается стилю кэжуал, который так любит молодежь и подростки.
Верхняя и легкая одежда для девушек и молодых людей от «Bershka» радует оригинальностью, простотой и удобством, практичными и модными тканями, интересными фасонами, большим количеством моделей из денима. Под выбранный наряд здесь можно подобрать подходящую удобную и качественную обувь, а также всевозможные аксессуары и украшения для создания единого образа (головные уборы, бумажники, сумки, рюкзаки, часы, очки и многое другое).
ТМ «Bershka» воплощает испанскую страсть, эмоции и легкость. Причем позволить себе модный стиль от этого бренда может каждый. Невысокие первоначальные цены, огромные сезонные скидки и распродажи дают возможность покупателям постоянно баловать себя чем-то новеньким от ТМ «Bershka». С этим международным брендом вы всегда сможете быть в курсе последних тенденций моды, выглядеть стильно и современно, не вкладывая при этом больших денег. «Bershka» – это круто, модно и выгодно!