• 0 800 210 156
  • +380 (73) 473 40 50
  • +380 (50) 263 16 77
  • Пн-Вс 09:00 - 18:00
0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Также в вашей корзине

ТМ Bershka

Испанская торговая марка «Bershka» – это один из наиболее демократичных мировых брендов по стилистике, маркетинговой стратегии и ценовой политике. Работая в сегменте масс-маркета, ТМ «Bershka» специализируется на производстве модной одежды, обуви и аксессуаров для тинейджеров и молодежи.

История развития бренда Bershka

Бренд появился в Испании 18 лет назад (основан весной 1998 года). Он вошел в структуру концерна Inditex, основанного испанским бизнесменом Амансио Ортего. В состав концерна, кроме «Bershka», сегодня входит целый ряд брендов с мировым именем, имеющим представительства и торговые сети по всему миру. Среди них Pull&Bear, Uterqüe, Zara, Stradivarius, Massimo Dutti, Oysho. С самого начала своей деятельности бренд громко заявил о себе, открыв за первые два года более сотни имиджевых магазинов, количество которых сегодня выросло почти до тысячи. Сегодня бренд «Bershka» знают на всех континентах – в 55 странах мира. Работает по системе франчайзинга.

Особенности продукции и маркетинга ТМ «Bershka»

Женская одежда BreshkaЖенская одежда Breshka

Мужская одежда BreshkaМужская одежда Breshka

Поскольку бренд, в первую очередь, ориентируется на молодежную аудиторию, его маркетинговая стратегия построена соответствующим образом. Бренд много вкладывает в рекламу и имидж, создавая красивые магазины (преимущественно в крупных торговых центрах), где молодежь может не только заниматься шоппингом, но и отдыхать. Просторное помещение, музыка, грамотный мерчендайзинг, артосвещение, модные цвета интерьера, диваны и телевизоры – все это непременные атрибуты магазинов «Bershka». Таким образом, бренд ориентируется на запросы своей аудитории, которая  не только пристально отслеживает все новые веяния моды, но и хочет хорошо провести время.  Идя в ногу со временем и понимая, что молодые люди активно пользуются интернетом и гаджетами, ТМ «Bershka» много внимания уделяет также интернет-продажам. Позиционируя себя как доступная по цене торговая марка для молодежи, данный бренд сегодня становится частью урбанистической субкультуры этой категории населения.

Что предлагает «Bershka»

Дизайнеры ТМ «Bershka» не подстраиваются под модные тренды – они их создают и воплощают в жизнь. Ежегодно «выходят в свет» более четырех тысяч моделей обуви, одежды, аксессуаров, бижутерии от этой торговой марки. Модельеры бренда предлагают молодежной публике множество стилевых направлений. Их диапазон огромен – от классики до самых свежих трендов и авангардной моды, но преимущество все же отдается стилю кэжуал, который так любит молодежь и подростки.

Верхняя и легкая одежда для девушек и молодых людей от «Bershka» радует оригинальностью, простотой и удобством, практичными и модными тканями, интересными фасонами, большим количеством моделей из денима. Под выбранный наряд здесь можно подобрать подходящую удобную и качественную обувь, а также всевозможные аксессуары и украшения для создания единого образа (головные уборы, бумажники, сумки, рюкзаки, часы, очки и многое другое).

ТМ «Bershka» воплощает испанскую страсть, эмоции и легкость. Причем позволить себе модный стиль от этого бренда может каждый. Невысокие первоначальные цены, огромные сезонные скидки и распродажи дают возможность покупателям постоянно баловать себя чем-то новеньким  от ТМ «Bershka». С этим международным брендом вы всегда сможете быть в курсе последних тенденций моды, выглядеть стильно и современно, не вкладывая при этом больших денег. «Bershka» – это круто, модно и выгодно!